персональный сайт
Пресса/статьи

октябрь 2005

Полеты наяву

27 октября в 9 часов 32 минуты со взлетной полосы аэропорта лучшего города поднялся Як-42 и взял курс на Мюнхен. На борту находились представители администрации Воронежской области, Министерства транспорта РФ, авиакомпании «Полет», международного аэропорта Воронеж, руководители туристических фирм Воронежа. Этот рейс стал первым из регулярных рейсов Воронеж-Мюнхен. И теперь все желающие могут летать в столицу Баварии каждый четверг. Компания «Воронежавиа» сообщает и о других приятных изменениях.

По сравнению с 2004 годом пассажиров стало больше (на 38%, по данным «Воронежавиа»). Подтвердить этот факт может каждый, кто летает в Москву: билеты теперь надо заказывать заранее, а то может не хватить. А за рубеж (Турция, Армения, Азербайджан) ежемесячно из Воронежа вылетают более 4 тысяч пассажиров. Количество их, без сомнений, в скором времени увеличится. В планах руководства «Воронежавиа» рейсы в Кишинев, Киев, Милан, Загреб.

Большие изменения произошли и в здании аэровокзала. Открыт бизнес-центр, где можно и отдохнуть в ожидании рейса, и поработать: отправить факс или письмо по электронной почте, сделать ксерокопию, воспользоваться Интернетом. Кроме того, отремонтированы залы ожидания, установлены телевизоры, интерьер приведен к единому стилю.

А компании лучшего города в просторных помещениях аэровокзала могут размещать теперь рекламу своих товаров и услуг. Световая реклама, ориентированная на динамичных и обеспеченных людей, эффективно помогает развитию бизнеса как в Центрально-Черноземном регионе, так и за его пределами.

В. И. Малахов, генеральный директор «Воронежавиа»:

— В настоящее время мы планируем не только увеличение количества рейсов и приобретение новых современных самолетов, которые их будут совершать, но также и серьезную реконструкцию взлетно-посадочной полосы. Все эти мероприятия помогут нам стать не просто международным аэропортом, а одним из важнейших транспортных узлов (хабов) России.
Перспективы развития аэропорта обусловлены удобным территориальным расположением Воронежа, экономическим ростом предприятий, а также развитием малого и среднего бизнеса в регионе.

Теперь аэропорт предоставляет и рекламные возможности. Световые короба, размещенные по всей территории международного аэропорта «Воронеж», являются современным и эффективным рекламоносителем для компаний. чья деятельность ориентируется на динамичных и обеспеченных людей, пользующихся воздушным транспортом.

Размещение рекламы в аэровокзалах — прерогатива наиболее стабильных компаний и премиальных торговых марок во всем мире. Это выгодное предложение, открывающее большие возможности для успешного развития вашего бизнеса в Центрально-Черноземном регионе и за его пределами.

перейти в раздел Пресса/статьи
последние Пресса/статьи