персональный сайт
Пресса/статьи

Ячменев Георгий Александрович о Малахове В.И.

 

    Владимира Ивановича Малахова я знаю с 1971г., еще будучи командиром Воронежского ОАО.

    По рекомендации РК КПСС на должность освобожденного секретаря комитета комсомола к нам был направлен молодой энергичный инструктор РК комсомола Володя Малахов. С первых же дней он горячо взялся за дело и очень скоро был признан и молодежью и руководителями подразделений как хороший организатор. Он быстро освоил авиационную структуру и прекрасно понимал систему взаимодействия всех подразделений. А это в свою очередь давало ему возможность правильно  руководить комсомольскими организациями, нацеливая их на основные главные вопросы, это безопасность полетов, профессиональную выучку, высокий уровень производственной дисциплины и выполнение производственной программы. Он постоянно учился и работал над собой, постигая приемы управления авиационным производством. Я, заметил, на проводимых разборах КРС, он очень внимательно слушал и постоянно делал заметки в рабочем блокноте. Я как-то спросил его «Володя, что ты записываешь?». Он ответил – учусь  управлять и принимать решения. В авиации великое множество ситуаций и руководитель должен досконально знать производство и уметь принять обоснованное решение и, не стесняться затем потребовать его исполнения на основе, установленных в авиации норм и правил. Всегда его отличала высокая исполнительность и порядочность. Работа в комсомоле отряда буквально закипела. Я старался во всех начинаниях поддерживать его. Это укрепляло его авторитет среди личного состава предприятия. Дальше чувствуя, что необходимо иметь высокий уровень знаний Владимир Иванович поступил в ОЛАГА и успешно закончил ее. Видя его способности мы выдвинули его на должность заместителя командира ЛО (самолеты Ан2) по воспитательной работе. И здесь он проявил себя с лучшей стороны. Отряд выполнял и пассажирские перевозки и АХР. Вместе с КЛО он летал по ОТ, встречался с экипажами, по прибытию обязательно доводил до руководства ОАО проблемные вопросы для улучшения условий нахождения экипажей на ОТ, по организации выполнения полетов. Ему можно было поручать любую работу. Он всегда был и в н.в руководителем, отличающимся высокой исполнительностью. После Воронежа я был назначен первым заместителем начальника управления ЦР по летной работе, продолжал наблюдать за Владимиром и его дальнейшим становлением, как руководителя. Он часто обращался по вопросам производственной и летной деятельности, советовался. И в дальнейшем, когда я уже работал начальником главной инспекции МГА, мы продолжали наше общение. Далее он справедливо и по существу был назначен командиром Воронежского аэропорта, где успешно справлялся с работой и внес большой вклад в развитие аэропортового комплекса. В настоящее время Владимир Иванович руководит Международным аэропортом Липецк. Аэропорт расцвел под его руководством. Большую помощь ему оказывают местные органы власти. Построена новая ВПП, реконструируются стоянки перрона. Аэропорт готовится принимать самые современные ВС. От всей души хочу пожелать ВИ доброго здоровья, неугасимой энергии на благо развития нашей ГА.

Заслуженный пилот СССР, Почетный Полярник России

Ячменев Георгий Александрович

 

 

перейти в раздел Пресса/статьи